День учителя - праздник не только педагогов. Все, от младшей школы до одиннадцатиклассников, рады этому событию. Почему? Потому что день самоуправления шагает под руку с праздником преподавателей.
5 октября учителя приходят в школу, и вместо того, чтобы заниматься любимым делом – учить, они с ног до головы осыпаются поздравлениями, цветами, конфетами и восхищенными взгляды ребят. Уроки за них ведем мы – одиннадцатиклассники. Пока педагоги отдыхают, мы даем школьникам возможность заработать хорошие оценки и сами пробуем себя в интересной и сложной профессии.
В этом году я, например, отправился с другом проводить уроки французского языка.
5 октября учителя приходят в школу, и вместо того, чтобы заниматься любимым делом – учить, они с ног до головы осыпаются поздравлениями, цветами, конфетами и восхищенными взгляды ребят. Уроки за них ведем мы – одиннадцатиклассники. Пока педагоги отдыхают, мы даем школьникам возможность заработать хорошие оценки и сами пробуем себя в интересной и сложной профессии.
В этом году я, например, отправился с другом проводить уроки французского языка.
С самого утра волнами накатывало волнение. Сначала к нам пожаловал шестой класс. Заранее подготовленные, мы сразу приступили к делу. Даже представиться забыли. Дети были рады видеть нас, поэтому простили и тоже не поинтересовались, как нас зовут. Проверили домашнее задание, почитали тексты на французском, перевели, правда, не без проблем. Вот что удивило: я думал, нас никто и слушать не станет, а на самом деле целых полчаса (уроки были сокращенные) ребята не отрывали глаз от наших неуверенных фигур. На перемену шестиклашки не хотели уходить: по одной пятерке в дневник им было мало. Мы же излучали счастье и блистали радостными улыбками, довольные первым успехом.
Тут нагрянул девятый класс. К счастью, нашего авторитета хватило и на них. Урок прошел гладко. С непривычки мы подустали. И совсем обессилили, когда на третьем уроке в нашем классе собрались четвероклашки. Ох и шебутной народ! Пять минут успокаивали и усаживали за учебники, но только приступили к делу, поняли – не зря старались. Ребята хорошо работали и нам не давали передохнуть. И помечтали на французском, и успели о любимых животных поговорить, и стихотворение о маме выучили, и до ста сосчитали. Но неожиданно прозвенел звонок, и тут до нас дошло – всё! Даже обидно стало, что уроки пролетели так быстро. С приятной усталостью мы отправлялись смотреть праздничный КВН, а наши головы упрямо будоражил вопрос: может, в учителя пойти?
Тут нагрянул девятый класс. К счастью, нашего авторитета хватило и на них. Урок прошел гладко. С непривычки мы подустали. И совсем обессилили, когда на третьем уроке в нашем классе собрались четвероклашки. Ох и шебутной народ! Пять минут успокаивали и усаживали за учебники, но только приступили к делу, поняли – не зря старались. Ребята хорошо работали и нам не давали передохнуть. И помечтали на французском, и успели о любимых животных поговорить, и стихотворение о маме выучили, и до ста сосчитали. Но неожиданно прозвенел звонок, и тут до нас дошло – всё! Даже обидно стало, что уроки пролетели так быстро. С приятной усталостью мы отправлялись смотреть праздничный КВН, а наши головы упрямо будоражил вопрос: может, в учителя пойти?
1 комментарий:
Отличная статья! Цельная, с юмором, толковая! Молодец, Семен Сорокин, браво!
Отправить комментарий