22 октября 2013 г.

Город Москва: Принять людей такими, какие они есть

Злободневная тема, ученики и ученицы! Внимание! Задумайтесь о том,Чем вы являетесь и представляете свою семью в учебном заведении! 

Я уверена, что вы, журналисты и интересующиеся моей статьей ребята- воспитанные культурно и нравственно. Не молчите! В каждой школе, под контролем государства и взрослых людей ежедневно, слышите, каждый час совершают надругательство и в нравственной, и физической форме! Признайтесь, у каждого в классе есть чудак, которого либо избегают, либо всячески подкалывают. Его имя стало чем –то вроде крылатой фразы, которая определяет то или иное порочное качество.

Но разве вы бы обольстились от такой популярности в школе? Вам было бы приятно слышать свое имя в адрес человека, который испачкался чем то, или забыл что-то, или упал… В этом случае оскорбляется и тот, кого называют, и тот, кем называют. В последнее время это вошло в норму, и даже не желая обидеть этих ребят вы все чаще употребляете их имена для шутки, или для того чтобы посмешить вашу компанию реакцией бедного человека.

Он сидит на последней парте, и от безысходности ему приходится развлекать себя самому. Чаще всего такие дети кидаются головой в учебу, или в творчество. Реже- в спорт. Растрепанные волосы, туманный взгляд, он сгорбившись всматривается в учебник.

У нас в классе есть такой мальчик, я предпочту не разглашаться, назовем его например Артем. Артем- мальчик очень тонкой душевной организации, он воспитывался очень жестко, его непосредственное поведение идет из за жесткого обращения дома. Его ограничивали во всем- от конфет, до великой мечты всего детства- собаки

« Это же грязь, это же уход и трудности» - еще одна отговорка. А вчера мама сетовала на аллергию. Детская обида вылилась через край горькими слезами, и сейчас, когда на него что- то давит, и в горле свербит , обиды выходят тем же способом.

Он день и ночь учит правила, тексты, решает задачи. Его страсть- математика. Потому что это хорошо, в математике можно все, и родители не запретят ею заниматься. Он пишет вирусы и коды, считает миллионную степень числа 10…. Иногда он делает это на физики или алгебры, пока все решают задачи. Он и так решит их, ему не интересно читать этот учебник седьмого класса… Он прочитал его вчера вечером, от и до. Наслаждение смотреть на него в этот момент.

А если подойти к Артему и спросить, что же он такое писал весь урок, он начнет в красках описывать тебе свои мысли. Он скажет тебе все, он будет очень рад, и будет волноваться- ты первый его слушатель, как это прекрасно!

Он будет заикаться и медлить, жестикулировать и повышать голос, использовать все краски языка, чтобы тебе было интересно.
Увидев твою заботу и огоньки в глазах, он будет вечно привязан и поможет тебе всегда, не стесняясь взглядов одноклассников. Есть чувства теплее этих?

Людям, от которых отвернулись все знакомые и родные очень нужно встретить кого-то вроде тебя, они не когда не бросят тебя. Просто полюби их и их странности, и не отпускай далеко от себя. Покажите нежность и заботу, защитите от одноклассников, постоянно пинающих его вещи и смеющихся над его словами. Вам же не трудно, взамен вы получите больше, чем отдали!

Давайте дружить со «странными» ребятами, поймем их, и подчерпнем что-то новое от общения с маленькими гениями!!!
Анастасия ПЛОТНИКОВА, 13 лет.
Город Москва.

Комментариев нет:

Отправить комментарий